Серийная версия спорткара BMW i8
Открытием Женевского автосалона 2013 года назвали гибридный BMW i8. Один из самых сложных и смелых разрабатываемых баварцами концепт-каров, он к тому же будет иметь самые лучшие показатели по экологичности, снизив до минимума выброс в атмосферу вредных веществ. Серийная версия спортивной двухдверки, составляет в длину 468,9 сантиметров и в ширину 1942 миллиметров с величиной колесной базы 2,8 метра. Новая модель оснащена мощной лазерной оптикой, которая превышает эффективность светодиодов на 70 процентов и даст приятное освещение белого цвета. Использование в конструкции BMW i8 алюминия и стекловолокна, ультратонких, химически усиленных аналогов вместо обычных стекол, снизило массу автомобиля до 1490 килограмм.
Невысокий, всего 1293 мм в высоту автомобиль, обладает двадцатидюймовыми дисками с шинами передних колес 195/50R20 и на задних колесах с размерами 215/45R20. Новинка сохранила прежнее расположение дверей, которые открываются, взвиваясь вверх. В движении представленный на рынках продаж автомобиль, приводится полуторалитровым турбомотором на четырех цилиндрах, работающим в паре с 131-сильным электрическим мотором.
Суммарная мощность гибрида составляет 362 л.с., с крутящим моментом 570 Нм. Агрегированы моторы с двумя трансмиссиями и комплектом литий-ионных батарей, расположенных в центре пола. Новинка, которая набирает «сотку» всего за 4,5 секунд, очень экономична и расход топлива на каждые сто километров составляет всего 2,5 литра при движении в смешанном режиме. Оснащение мехатронным шасси позволяет с помощью электроники менять режим работы трансмиссии, усилителя руля и активных амортизаторов. Правда, стоит такая шикарная модель 124 тысячи евро, что, по мнению некоторых экспертов, является завышенной ценой и продажи начнутся со следующего года, но будем надеятся что в скором будущем цена будет снижаться и автомобиль BMW i8 смогут себе позволить еще больше людей!
Комментарии